Турист Наталья Вьютнова (user344493)
Март 2023 (компания друзей, 2 человека)

Юля провела нам две замечательные экскурсии — одна На мыс Доброй Надежды и вторая — Сафари. . Хочу отметить высокий уровень профессионализма Юли — мы узнали много новой и интересной информации. Юля ждала нас с лайнера, причем долго ждала (у нас задерживались прибытие) и на ходу смогла переиграть программу с учетом изменившегося времени прибытия и в итоге нас ждал потрясающий закат на побережье по дороге обратно в Кейптаун)) На самом мысе неожиданно для нас нам встретилось много животных — зебры, страусы — Юля останавливалась чтобы мы могли ими полюбоваться и сфотографировать, а для наблюдения за морскими котиками у нее с собой есть бинокль)) Юля прекрасно продумает детали, берет с собой воду, если не успели купить то это очень кстати, карты местности — как ЮАР выглядел в недалеком прошлом, какие части страны кому принадлежали — все показывает на карте помимо интересных рассказов.

По второй экскурсии Юля так же подсказала нам выбор времени (сафари — вечер) и мы смогли увидеть активных животных, даже увидели как львица закончила свое нападение на антилопу и куда то ее тащила, видели играющих слонов — все это было очень захватывающе.

Я очень рекомендую экскурсии с Юлей. Профессионально, интересно — скучать точно не будете, Разве что по ее экскурсиям по возвращению домой.