Турист Зульфия Бадретдинова (ZulfiiaShamilevna)
Октябрь 2023 (компания друзей, более 7 человек)

Ровно неделю назад прилетела из ЮАР, до сих пор не отпускает, хожу под впечатлениями и эмоциями которые получила во время нашего путешествия. Юлия Бир от себя и от всей своей группы хочу поблагодарить Вас за эти насыщенные и незабываемые дни. Очень понравились экскурсии по: Company’s Garden, узнали историю основания страны и города, познакомились с разнообразием местной растительности и финбосом. Подъем на Столовую Гору вызвал слезы счастья, от красоты которая открывается со смотровой площадки, лазурный берег Атлантики сверху особенно прекрасен. Экскурсия на мыс Доброй Надежды, через посещение Африканских пингвинов, поселения морских котиков, эта поездка на самую Юго-Западную точку континента вызвала столько детских и чистых эмоций. Юлия, хочу также поблагодарить за рекомендации посещения музея современного искусства, которые дополняют понимание истории страны, и жизни местных людей. Мое сердце покорил город Херманус, своей тихой спокойной жизнью, своими галереями, и прекрасной весной, которая дает возможность наблюдать за жизнью китов, не описать словами эмоции от этих встреч.

Уровень комфорта, который я получила с самого прилета был на максимуме. Отели, автомобили, сервис на 10 из 10.

Юлия, с безупречным знанием истории ЮАР, биологии, политического становления, с большой любовью и уважением рассказывала про эту уникальную страну. А также мне очень импонировал русский стержень в Юлие, с большим уважением и приятным послевкусием еще раз Вас благодарю.

Пересмотрела фильм «Непокоренный» после победы ЮАР в 10 юбилейном кубке по регби. ЮАР, Кейптаун, Херманус-навсегда в моем сердце.